1-YEAR EDUCATION (INTERN)
 /  1-YEAR EDUCATION (INTERN)

Утверждено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 июля 2007 года № 303
Положение об интернатуре
I. Общие положения 1. Интернатура – одногодичная, первичная, последипломная специализация, являющаяся обязательной формой последипломного обучения выпускников высших медицинских образовательных организаций (далее – образовательные организации), согласно номенклатуры медицинских и фармацевтических специальностей, утверждаемой Министерством здравоохранения Кыргызской Республики.
2. Задачей интернатуры является совершенствование теоретических знаний и практических навыков выпускников образовательных организаций, подготовка к самостоятельной медицинской деятельности.
3. Выпускники медицинских образовательных организаций, получившие диплом с отличием и поступившие в клиническую ординатуру или аспирантуру на бюджетной или контрактной основе обучения, от прохождения интернатуры освобождаются.
4. Срок обучения в интернатуре – 12 месяцев, включая трудовой отпуск продолжительностью 28 календарных дней. Время обучения в интернатуре входит в профессиональный и общий трудовой стаж. На врачей – интернов в образовательной организации заводится трудовая книжка.
5. Выпускник медицинского вуза, проходящий интернатуру, является врачом – интерном.
6. Обучение врачей – интернов осуществляется только в образовательных организациях, имеющих соответствующую лицензию на последипломное медицинское и фармацевтическое образование по бюджетной или контрактной формам обучения.
7. Источниками финансирования обучения в интернатуре могут быть:
– бюджетные средства (государственный заказ):
– средства организации здравоохранения:
– средства местных государственных администраций или органов местного самоуправления:
– средства коммерческих структур и иных государств:
– самостоятельное лицо (на контрактной основе), поступающее в интернатуру:
– другие основания, не противоречащие законодательству КР.
8. Интернатура реализуется в организациях здравоохранения, утвержденных Министерством здравоохранения Кыргызской Республики в качестве клинических баз образовательных организаций, и проводится согласно учебным планам и типовым программам с учетом государственных образовательных стандартов.
9. Выпускник образовательной организации имеет право на поступление в интернатуру только по тем специальностям, которые относятся к профилю базовой специальности, полученной им в образовательной организации.
10. Документы, необходимые для поступления в интернатуру:
– заявление:
– копия диплома об окончании вуза:
– личный листок по учету кадров:
– учетная карточка :
– автобиография:
– справка о состоянии здоровья установленного образца (ф.086у):
– две фотографии размером 3х4.
Паспорт, военный билет и трудовая книжка предъявляются лично.
11. К обучению в интернатуре допускаются выпускники медицинских вузов (факультетов), сдавшие итоговую государственную аттестацию и получившие диплом о высшем медицинском образовании. Зачисление в бюджетную форму обучения осуществляется на конкурсной основе. По итогам конкурсного отбора подписывается трехсторонний договор, заключаемый между Министерством здравоохранения Кыргызской Республики, образовательной организации и врачом – интерном.
Трехсторонний типовой договор утверждается Министерством здравоохранения КР.
12. Приказом медицинской образовательной организации назначаются руководители врачей – интернов от данной организации и клинической базовой организации.
Обучение и врачебная деятельность врача – интерна проводится под руководством высококвалифицированных специалистов.
Ответственность за качество обучения в интернатуре несут образовательная и клиническая базовая организация здравоохранения.
13. Обучение врачей – интернов осуществляется по учебным планам и типовым программам, соответствующих требованиям государственных образовательных стандартов.
14. Во время обучения в интернатуре врачи – интерны подчиняются руководству образовательной и клинической базовой организации здравоохранения.
На врачей – интернов распространяются правила внутреннего распорядка, льготы, установленные для медицинских работников клинической базовой организации, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики и коллективным договором.
15. Продолжительность рабочего дня и нормативы нагрузки для врачей – интернов устанавливаются в соответствии трудовым законодательством КР, а также учебными планами и типовыми программами, согласованными с Министерством здравоохранения Кыргызской Республики.
16. В период прохождения интернатуры может быть осуществлен перевод врачей – интернов из одной организации здравоохранения в другую, в порядке определяемым Министерством здравоохранения КР.
17. Врачи – интерны, не преступившие к обучению в интернатуре в течении 10 дней, подлежат отчислению.
18. Материалы о нарушениях, допущенных врачом – интерном во время обучения, рассматриваются организацией здравоохранения в соответствии с трудовым законодательством КР и направляются в образовательную организацию для принятия мер.
19. Отчисленные врачи – интерны имеют право на восстановление в интернатуре в установленном порядке.
20. Врачам–интернам обучающимся на бюджетной основе устанавливается стипендия.
21. Врачам – интернам, осуществляющим лечебно – профилактическую работу, разрешается оплата за труд в порядке совместительства по их заявлению, в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики от 6 июня №411 “ Об оплате труда работников здравоохранения Кыргызской Республики”.
22. Прием в интернатуру лиц, получивших высшее медицинское образование в иностранных государствах, осуществляется после легализации документов об образовании в установленном порядке.
23. Стоимость обучения в интернатуру на контрактной основе определяется и утверждается в порядке, установленным законодательством КР.
24. В период обучения в интернатуре врачи – интерны, при необходимости, обеспечиваются организацией здравоохранения служебной жилой площадью.
25. Образовательные организации совместно с организациями здравоохранения осуществляют:
– реализации профессиональных программ интернатуры:
– подбор руководителей врачей – интернов из числа сотрудников кафедр и организаций здравоохранения:
– методическое руководство и контроль за организацией обучения врачей – интернов.
26. Руководителям врачей – интернов в организациях здравоохранения повышается должностной оклад на 10 процентов в соответствии с постановлением Правительства КР от 6 июня 2006 года №411 “Об оплате труда работников здравоохранения Кыргызской Республики”.
27. Врачам – интернам, освоившим профессиональные программы интернатуры и прошедшим государственную аттестацию, выдается сертификат (удостоверение) установленного образца.
Диплом о высшем медицинском образовании и сертификат (удостоверение) служат основанием для осуществления профессиональной деятельности.
28. Сертификат (удостоверение) об окончании интернатуры выдает медицинская образовательная организация. Врачи – интерны, окончившие обучение на бюджетной основе, сертификат (удостоверение) получают с разрешения Министерства здравоохранения Кыргызской Республики после подтверждения их трудоустройства по месту направления.
29. Организация здравоохранения, являющиеся клиническими базами образовательных организаций и осуществляющие обучение врачей – интернов, представляют в образовательные организации за учебный год, а также предложения по дальнейшему совершенствованию прохождения интернатуры. Образовательные организации ежегодно представляют итоговый отчет о прохождении интернатуры в Министерство здравоохранения КР.
30. Выпускники интернатуры, окончившие обучение на бюджетной основе, обязаны отработать не менее двух лет по направлению Министерства здравоохранения Кыргызской Республики в соответствии с трехсторонним договором и законодательством КР.
31. Выпускники интернатуры, окончившие обучение на бюджетной основе, в случае отказа от работы по направлению или неполной отработки по трехстороннему договору возмещают затраты государства на их подготовку

Stay connected with us

Rajy Sabha TV Special Report on Kyrgyzstan ... See MoreSee Less

View on Facebook
Medical faculty OshSU
International Medical Faculty OshSU
Postgraduate Medical Education Faculty
Ak - Bura Campus, Isanova street,
Microdistrict Yugo Vostok
Osh city - 723500,
Kyrgyz Republic (Kyrgyzstan)
[email protected]
https://oshmed.edu.kg

SecurityMetrics Credit Card Safe SecurityMetrics Credit Card Safe

ArabicEnglishFrenchGermanHindiItalianPersianRussianSpanishUrdu